Как клиенты читают ваши тексты

27 октября, суббота
Зал 3

В интернете и реальной жизни на читателя обрушиваются волны информации: текстовой и не только. Как информационный шум меняет алгоритм восприятия текста.

Пользователь интернета знает, что в сети много рекламы. Очень много рекламы. Поэтому психика читателя адаптировалась к информационному шуму и автоматически научилась 1) защищается от рекламного контента, 2) молниеносно реагировать на важное для внимания содержание. Как это происходит.

Что такое фрагментарное восприятие информации, и как оно меняет принципы чтения текста. Исследования и тренды мировых медиа.

Что важнее текст, видео, аудио или картинка? Пользователь скачивает одну книгу в аудио- и текстовом формате, чтобы слушать в автомобиле и читать перед сном. Читатель соцсетей сначала смотрит на картинку, а потом на текст. Но если текст скучный, картинка не поможет удержать внимание. Человек смотрит видео, чтобы слушать, но выключает звук, если есть титры. Какова роль текста в мультимедийном формате.

Шок. Сенсация. Читать до конца! Длина текста не имеет значения. Что такое информационная ёмкость текста и маршрут внимания. Как писать тексты, которые прочитают снизу вверх, по диагонали, фрагментами и нажмут кнопку «купить».

Что должен знать копирайтер о продукте, а заказчик текста о контент-маркетинге, чтобы согласование текста не было мучительным.

Презентация выступления

О спикере

Текст — самая твёрдая конструкция в коммуникации. Какой ты — такой и контент.

Когда мне говорят, мол, мы крутая компания, но не умеем писать тексты, я не верю в первую часть утверждения.

Я – Ира Кичкайло, преподаватель Школы интернет-маркетинга ProEnter и основатель коммерческой редакции Kichy. ru.

Работаю с публичными текстами 17 лет, из них 10 лет — в пиаре. Год назад уволилась с должности бренд-директора компании «Мира», чтобы преподавать контент-маркетинг и развивать агентство копирайтинга. Живу в мире инфопродуктов: пишу, редактирую, изучаю алгоритмы чтения, стилистику, триггеры и полезное действие текстов. Расскажу, как люди в интернете читают тексты.

← предыдущий доклад

Как гражданская активность вредит бизнес-проектам

27 октября, суббота
Зал 3

следующий доклад →

Дизайн-мышление для маркетолога

27 октября, суббота
Зал 3