Креативное агентство внутри компании

27 октября, суббота
Зал 4

Один из трендов в бизнесе сегодня это in-house агентства (то есть агентства внутри компании). Почему это тренд, чем он обусловлен и почему важно внедрять креативные процессы в бизнес

Расскажем на примере кейса ИКРЫ с Яндекс. Такси, как построить внутри компании креативное агентство, используя креативные методологии, и выстроить креативные процессы, чтобы не обращаться в сторонние агентства. Разберем кейс подробно (задачи-процесс-результаты-отзывы клиента), рассказываем, как можно это переложить на любую компанию.

Будет интересно
Маркетологам и бренд-менеджерам, которые грезят тем, что окончательно перестанут платить агентствам и сами превратятся в креативных и эффективных, да ещё и коллег зацепят.

Презентация выступления

О спикере

Основатель и генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА», автор креативной методологии CRAFT.

Василий в сфере рекламы и коммуникаций более 13 лет. Последние 8 лет работал креативным директором, с 2008 года — директор школы креативного мышления «ИКРА». Разрабатывал креативные концепции для Coca-Cola, Unilever, Panasonic, Honda, Infiniti и др. В школе «ИКРА» разработал методологию креативного мышления CRAFT (creative algorithm framework and tools), внедрил в процесс обучения индуктивный подход и развил обучение креативным методологиям в корпоративном секторе. На данный момент «ИКРА» обучает Сбербанк, Mail. ru, Аэрофлот, Ростелеком и другие компании.

ИКРА разработала собственную методологию развития креативного мышления. В основе которой — синтез фундаментальных наук и четырех креативных методик: ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), Латеральное мышление, Дизайн-мышление и CRAFT (creative algorithm framework and tools). Креативная методика CRAFT — собственная разработка основателя школы ИКРА Василия Лебедева.

← предыдущий доклад

Видеореклама: как получить прямые продажи

27 октября, суббота
Зал 4