Четвертые похороны email-маркетинга

27 октября, суббота
Зал 3

    Тезисы выступления
  1. Email-маркетинг в 2018 году, как самый выгодный канал digital-коммуникации.
  2. Стратегия.
  3. Персонализация и сегментация.
  4. Тренды.
  5. ФЗ №152, GDPR.
    Будет интересно
Попробовавшим контент-маркетинг, но всё ещё желающим понимать, как же всё это считается.

О спикере

CTO в KINETICA conversion agency. Занимаюсь развитием внутренних и клиентских проектов, таких как СДЭК, Восток-Сервис, Biz360 и др. Практикующий разработчик и аналитик. Спикер российского интернет-форума РИФ+КИБ, интернет-конференции СПИК, Сибирских Интернет-недель и CodeFest.

Больше 10 лет в диджитале. Когда-то прошёл путь от верстальщика и Flash-аниматора до high-load разработчика. По образованию инженер-программист. В свободное время стучу на AKAI и занимаюсь рифмосплетением.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.