Как ставить KPI специалисту по таргету и отслеживать результаты его работы?

27 октября, суббота
Зал 3

    Тезисы выступления
  1. Зоны ответственности в таргете: за что отвечает заказчик, а за что — исполнитель?
  2. Нюансы: связь и взаимовлияние таргета и контента.
  3. Что входит в тест таргета? Анализ ЦА, отбор аудиторий, создание кампаний и подбор креативов.
  4. Как анализировать работу таргетолога? Результаты: рекламный кабинет, статистика сайта, цели, конверсии.

О спикере

Горящая SMM-голова, руководитель агентства HotHeads Marketing, контент-стратег, креативщик, специалист по трафику. Опыт в медиа — 10 лет, опыт в трафике — 4 года.

  • С 2015 г. занимается комплексным сопровождением и трафиком проектов в социальных сетях. Работала с порядка 30 различных тематик и проектов, среди которых «Сотмаркет», «Ютинет. ру», L’Oreal, «Макдональдс», «Ксимелин», «Тенотен», «Эргоферон», Fa, «Азимут Отели», «Прелесть», LovePlanet.
  • С 2017 г. занимается трафиком в рамках сотрудничества с командой «Event-маркетинг от А до Я» (продвижение конференций и профильных мероприятий — «Суровый Питерский SMM», VideoDays, «SMM-Десант», «Найди свой трафик» и др.), а также клиентскими проектами команды (Moneymakers Сonf, «PR-Ёлка», «Интернет-маркетинг по делу», «Молодежный карьерный форум» и др.)
  • С 2018 г. — руководитель отдела трафика первого Instagram-агентства Дарьи Манеловой Bright Mind.
  • Преподаватель «Нетологии» и «Высшей школы трафика».

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.