Подбор маркетологов и рекламистов. Где и как найти специалистов, которые действительно принесут пользу?

27 октября, суббота
Зал 3

Заказчики —  собственники и управленцы — подозревают/слышали, что с появлением хорошего маркетолога решаются куча проблем. Где же взять такого чудесного специалиста?

    Тезисы выступления
  1. Факторы на рынке труда маркетологов и рекламистов.
  2. Вопросы, которые надо задавать уже при поступлении заявки на подбор маркетолога.
  3. Что нужно для того, чтобы закрыть вакансию?
  4. Каналы поиска.
  5. Оценка кандидата.
    Будет интересно
Мизантропам — нет, а вот тем, кто связан с наймом — сразу да. Наталья подробно и без свойственной неHRам ненависти к соискателям рассказывает про то, как же обстоят дела с рекрутингом в маркетинге и PR.

О спикере

Наталья работала в HR на стороне клиента в производственных компаниях, IT, ритейле, строительстве. Последние несколько лет возглавляет HR-департамент самой большой за пределами МКАД рекламной группы Deltaplan, в которой работает более 300 сотрудников.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

следующий доклад →

Четвертые похороны email-маркетинга

27 октября, суббота
Зал 3