Видеореклама: как получить прямые продажи

27 октября, суббота
Зал 3

    Тезисы выступления
  1. Можно ли с помощью видеорекламы решать не только имиджевые задачи.
  2. Как применяют видеорекламу интернет-магазины для генерации продаж.
  3. Видеореклама в Google Ads и Яндекс.Директе: что и как запускать.
  4. Примеры и кейсы.
    Будет интересно
Любому, кто хочет прокатиться на двух трендах сразу — лидген и видеореклама.

О спикере

Эксперт по интернет-рекламе и аналитике. В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.

Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 100+ выступлений.

Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 300+ вебинаров.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».

Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC. world.

Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

Эксперт Яндекса по обучению.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

PR на ровном месте. Как заинтересовать медиа аналитикой

27 октября, суббота
Зал 3

следующий доклад →

Креативное агентство внутри компании

27 октября, суббота
Зал 3