Как региональным компаниям успешно противостоять федеральным игрокам?

27 октября, суббота
Зал 1

О спикере

Шкуренко Виктор Васильевич родился 30 апреля 1972 г. в городе Борисов (Минская область, Белоруссия).

Сегодня Виктор Шкуренко является собственником и топ-менеджером одноименного торгового дома, базирующегося в Омске. Среди направлений бизнеса, которым он занимается — продуктовый ритейл, дистрибуция, девелопмент. Основным проектом бизнесмена можно считать сеть продуктовых дискаунтеров «Низкоцен». Она включает в себя 66 магазинов в Тюменской, Новосибирской, Свердловской, Омской областях, а также Алтайском крае. Совместно с предпринимателем Дмитрием Шадриным также развивает сети «Победа», «Продукты 24», «Еда». Общие площади магазинов составляют более 124 тыс кв. м., работающий персонал — более 6000 человек, товарооборот всех компаний группы по итогам 2017 года — 27 млрд рублей ( включая НДС).

Также Виктор Шкуренко является инвестором ряда других проектов, не связанных с ритейлом, в частности, он является партнером известной омской сети кофеен Skuratov Coffee. На президентских выборах 2018 года являлся доверенным лицом Ксении Собчак и одним из инвесторов ее штаба.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Микроблогеры с большим влиянием. Как с ними работать

27 октября, суббота
Зал 1

следующий доклад →

Зачем нужен ребрендинг и как с ним жить

27 октября, суббота
Зал 1