Что выгоднее: подстраиваться под потребительские предпочтения, или создавать новые? (публичное интервью)

27 октября, суббота
Зал 4

Важно!
Выступление пройдет в формате публичного интервью в рамках специальной секции «Континента Сибирь».

О спикере
10 лет в маркетинге. Сейчас - директор по маркетингу девелопера «Группа Мета». Создал первый в Новосибирске дом без маленьких кухонь. Экс-директор по маркетингу компании «ЭТАЖИ» в Новосибирске, Томске и Новокузнецке. Запускал продажи в Paul Hartmann Казахстан.

Маркетолог, бизнес-продюсер, переговорщик, идеологический борец с бюрократией, любящий муж и счастливый отец


*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.