Амбассадоры бренда: как и зачем создавать комьюнити блогеров в Новосибирске?

27 октября, суббота
Зал 1

    Тезисы выступления
  1. Почему не стоит кричать «Волки, волки!» или как МегаФон заходил на сибирский рынок последним среди других операторов большой тройки.
  2. Ожидание VS реальность или что делать со шлейфом негатива десятилетней давности.
  3. От 10 амбассадоров к лояльному комьюнити блогеров Новосибирска.

О спикере

Работает менеджером по связям с общественностью МегаФона в Новосибирске.

Знает, как подружиться с блогерами и воспитать комьюнити, которое расскажет о компании бесплатно.

Совместно с Еленой Гудыно развивает компьюнити пиарщиков Новосибирска в рамках проекта #PRdayNsk.‬

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Real-Time PR и нога Акинфеева

27 октября, суббота
Зал 1