Зачем нужен ребрендинг и как с ним жить

27 октября, суббота
Зал 2

    Тезисы выступления
  1. Когда и зачем стоит делать ребрендинг.
  2. Как проходит сам процесс.
  3. Работа с возражениями со стороны франчайзи и клиентов.
  4. Внедрение нового бренда.

Презентация выступления

О спикере

Один из основателей сети кофеен «Бодрый день». В настоящий момент сеть насчитывает больше 150 кофеен по всей России от Москвы до Владивостока, а также Казахстан. 15 кофеен собственных, остальные открыты по франшизе. В 2016 году франшиза попала в топ10 франшиз в сфере общепита по версии Forbes.

следующий доклад →

Real-Time PR и нога Акинфеева

27 октября, суббота
Зал 2