Make marketing great again: как на одной идее доехать до всех сегментов ЦА

27 октября, суббота
Зал 3

    Тезисы выступления
  1. Лебедь, рак и щука: как определить общую цель для отдела маркетинга.
  2. Куда мы плывем: как разработать долгосрочную стратегию продвижения компании в digital-пространстве.
  3. Контент решает все: как построить контент-план на год вперед и попадать в инфополе любого сегмента бизнеса.

Презентация выступления

О спикере

Занимается бизнесом с 2009 года. Продавал сервера, булочки, интернет, держал ботферму для загрузки iOS-приложений. В 2013 году основал успешный стартап «Callibri». FB-блогер. В 2017 перешел на Темную сторону Силы и стал разоблачителем псевдо-гуру. Построил личный бренд добрыми делами и профессионализмом. Болеет за малый бизнес, хотя строит крупный.

← предыдущий доклад

Стратегия для разума. Идеи для сердца. Бренды для людей

27 октября, суббота
Зал 3

следующий доклад →

Как гражданская активность вредит бизнес-проектам

27 октября, суббота
Зал 3