Дизайн-мышление для маркетолога

27 октября, суббота
Зал 2

Дизайн-мышление — это подход к созданию продуктов и услуг, основанный на понимании проблем и потребностей пользователя.

Это определение у большинства представителей PR, маркетинга, продаж и рекламы вызывает приблизительно одинаковую реакцию: «Мы же уже давно делаем исследования аудитории, чем это отличается?»

Что же такое дизайн-мышление и продуктовые исследования? Почему это не привычные маркетинговые исследования? Чем они могут быть полезны маркетологу? Почему стоит бояться компаний и агентств, которые обещают принести вам готовое идеальное решение или идеальный CJM «под ключ»? И почему я, как менеджер продукта, мечтаю о маркетологе, который бы понимал, что такое дизайн-мышление.

О спикере

В течение 3 последних лет вместе с командой Octoberry я помогаю компаниям разного размера учиться реагировать на изменения рынка и внешние вызовы, делать классные продукты и сервисы, которые приносят бизнес-эффект. В своей работе мы используем подход, основанный на миксе лучших практик: Lean Startup, дизайн-мышление, сервис-дизайна и Customer development. Моя ключевая экспертиза — реализовывать эти подходы в компании и помогать менеджерам продуктов находить новые идеи и бизнес-модели продуктов.

Более 7 лет я проработала менеджером продукта в совершенно разноплановых компаниях: начиная от банковских онлайн-сервисов до крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ivi. ru.

Среди компаний, с которыми мне посчастливилось поработать в последнее время, — Альфа Банк, Газпромнефть, Точка, Сбербанк, ЦИАН, S7, CoMagic.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Как клиенты читают ваши тексты

27 октября, суббота
Зал 2