Микроблогеры с большим влиянием. Как с ними работать

27 октября, суббота
Зал 2

    Тезисы выступления
  1. Кому и зачем нужны лидеры мнений.
  2. Где они обитают, и как их найти.
  3. Топы или микро — в чем разница.
  4. Зерна от плевел: как подобрать достойных блогеров.
  5. Особенности работы с микро и локальными инфлюэнсерами.

Презентация выступления

О спикере
В маркетинге более 7 лет, последние 3 года в сфере SMM. Работала над созданием PR и SMM-стартегий как с крупными брендами, например, Bork, Персона, Альфа-Банк, так и с большим числом представителей малого и среднего бизнеса от музыкальных групп до шоу-румов. Автор гайдов по продвижению в Instagram и Вконтакте.