Как гражданская активность вредит бизнес-проектам

27 октября, суббота
Зал 2

Ключевыми факторами риска для бизнеса считаются вмешательство силовых структур, противодействие государственных органов и недобросовестная конкуренция. С недавних пор в число главных рисков вошла гражданская протестная активность. Даже немассовые акции протеста против бизнес-проекта способны привести к его пробуксовке, удорожанию и даже срыву. Актуальная информационная политика компаний должна предвидеть общественные риски и минимизировать их. К традиционным её направлениям — PR, GR, IR — добавляется (и уже во многих случаях выходит на первый план) новая компонента — SR, Society Relationes.

    Тезисы выступления
  1. Какие сферы бизнеса находятся в «красной зоне» общественных рисков.
  2. Какие последствия могут быть у конфликта с общественниками.
  3. Почему важно знать «табель о рангах» среди лидеров мнений «третьего сектора».
  4. Как использовать гражданскую активность в своих интересах.
  5. Как отличать общественный и потребительский экстремизм от бескорыстной гражданской активности, и злонамеренную клевету от добросовестных заблуждений.
  6. Когда в конфликт бизнеса и общественности вмешивается политика.
  7. Когда конфликт неотвратим: сражаться или откупаться.
  8. После скандала: что делать с подмоченной репутацией.

О спикере

Больше 20 лет работает на медиарынке. В 1996-2006 годы в газете «Новая Сибирь» на должностях от корреспондента до заместителя главного редактора; выпускал авторскую телепрограмму на ГТРК «Новосибирск»; сотрудничал с региональными и московскими СМИ.

В 2006-2009 годы работал в Группе компаний САХО заместителем генерального директора по связям с общественностью.

В 2009 году вместе с партнёрами основал информационно-аналитическое агентство «Центр деловой жизни» (ЦДЖ), где работает директором и главным редактором.

С 2013 года ведущий авторской программы на радио «ВестиФМ Новосибирск».

Автор двух книг. Организатор ряда кампаний по формированию общественного мнения в политической и деловой сферах.

В январе 2012 победил в номинации «Мастер» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник—Сибирь».

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Make marketing great again: как на одной идее доехать до всех сегментов ЦА

27 октября, суббота
Зал 2

следующий доклад →

Как клиенты читают ваши тексты

27 октября, суббота
Зал 2