Стратегия для разума. Идеи для сердца. Бренды для людей

27 октября, суббота
Зал 2

Сегодня вперед выходят бренды, которые научились делать коммуникацию, которая затрагивает не только разум, но и сердца людей.

Бренды, у которых есть не только маркетинговый план и бюджеты, но и позиция, смысл существования в глазах аудитории. Бренды, которые научились гармонично совмещать четкую стратегию и яркие креативные решения. Как они делают это?

    Тезисы выступления
  1. Почему креатив — это не то, что вы думаете?
  2. Как изменить процесс разработки и принцип формирования команды, чтобы создавать кампании, которые будут заметны медийно и резонировать с аудиторией?
  3. Как находить стратегии и идеи, которые будут основаны на знании культуры людей и даже могут стать частью этой культуры?
  4. Что может помочь изменить отношение клиента к агентству и агентства к клиенту?

О спикере
В рекламе более 14 лет. Начинал стажером в McCann Erickson Russia, затем работал копирайтером в BBDO Moscow. Клиенты: Мегафон, Gillette, Pepsi, Экзо, Золотой стандарт, Martini, Hayat Kimya, Google, Yota, Epica, Hotpoint, Adrenaline Rush. Выигрывал награды на фестивалях: ADCR, Red Apple, Белый квадрат, КМФР и многих других.

Агентство Friends Moscow — одно из самых награждаемых независимых агентств России за последние 5 лет. Два года признавалось лучшим независимым агентством конкурса Effie Awards. Последние несколько лет постоянно входит в ТОП 10 рейтинга АКАР. Выигрывали фестивали: Cannes Lions, Eurobest, One Show, Golden Drum, Red Apple, КМФР, Белый квадрат и другие.

Клиенты агентства как российские, так и международные бренды: Martini, Olmeca, Jameson, Honda, AirWick, Google, Kaspersky, Airbnb, Adidas, Utair, ПИК, QIWI, Hotpoint, Утконос, Yota, Adrenaline Rush, Epica, Hayat Kimya, ВТБ24, Sony Pictures, Pompeya, Amway.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

следующий доклад →

Make marketing great again: как на одной идее доехать до всех сегментов ЦА

27 октября, суббота
Зал 2