Как и зачем брендам использовать тренд на спорт и ЗОЖ в своих коммуникациях?
27 октября, суббота
Зал 3
-
Тезисы выступления
- Как формировался и рос тренд здорового образа жизни в России и других странах и что происходит сейчас?
- Наш опыт продвижения проекта в сфере спорта и ЗОЖ и работа с брендами.
- Прогнозы: как будет развиваться тренд на спорт и ЗОЖ в ближайшие пять лет и как вы можете использовать это в интересах своего бренда
Презентация выступления
Запись выступления
О спикере
Профессиональные интересы — корпоративная культура, эффективные команды, экстраординарные результаты, лидерство.
Основатель I Love Supersport — крупнейшего спортивного проекта в России, который включает школу бега, плавания, триатлона, лыжную и велошколы и клинику спортивной медицины. Филиалы I Love Supersport работают в 50 городах России, Казахстана, Латвии, Эстонии, Украины и ОАЭ.
Со-основатель компании Ironstar — организатора триатлонов на длинные дистанции в России и ближнем зарубежье.
Член совета Future of Human Enhancement Всемирного Экономического Форума (World Economic Forum).
Обладатель номинации «Прорыв Года» от РБК. Финалист конкурса «Предприниматель года» 2014 и 2016, организованного компанией EY.