Как и зачем брендам использовать тренд на спорт и ЗОЖ в своих коммуникациях?

27 октября, суббота
Зал 3

    Тезисы выступления
  1. Как формировался и рос тренд здорового образа жизни в России и других странах и что происходит сейчас?
  2. Наш опыт продвижения проекта в сфере спорта и ЗОЖ и работа с брендами.
  3. Прогнозы: как будет развиваться тренд на спорт и ЗОЖ в ближайшие пять лет и как вы можете использовать это в интересах своего бренда

Презентация выступления

О спикере

Профессиональные интересы — корпоративная культура, эффективные команды, экстраординарные результаты, лидерство.

Основатель I Love Supersport — крупнейшего спортивного проекта в России, который включает школу бега, плавания, триатлона, лыжную и велошколы и клинику спортивной медицины. Филиалы I Love Supersport работают в 50 городах России, Казахстана, Латвии, Эстонии, Украины и ОАЭ.

Со-основатель компании Ironstar — организатора триатлонов на длинные дистанции в России и ближнем зарубежье.

Член совета Future of Human Enhancement Всемирного Экономического Форума (World Economic Forum).

Обладатель номинации «Прорыв Года» от РБК. Финалист конкурса «Предприниматель года» 2014 и 2016, организованного компанией EY.