Тренды развития современных медиа. Между миссией и запросом аудитории

27 октября, суббота
Зал 2

    Тезисы выступления
  1. Как выживать медиа-компаниям в условиях стремительно развивающейся цифровизации, кардинальных изменениях потребления информации, глобализации и технологических прорывов.
  2. Как мы приспосабливаем контент под новые вызовы, и какие новые платформы задействуем для его распространения.
  3. Как отвечать вызовам, меняться и при этом следовать своей миссии?

О спикере

Шеф-редактор и продюсер новостей канала «Настоящее время» и «Радио Свобода, Свободная Европа», Прага. Академик Российской Академии телевидения, тренер по журналистике, медиа-консультант, журналист, ведущая, телевизионный продюсер. Трижды лауреат телевизионной премии «ТЭФИ» в номинациях — «репортер», «ведущий» и «социальная акция». Финалист Нью-Йоркского фестиваля «World’s Best TV and Film». Автор документальных фильмов и телевизионных проектов.

В прошлом шеф-редактор и ведущая новостей независимого регионального телеканала «ТВ2», Томск. Опыт работы в журналистике более 20 лет. Проходила стажировку на БиБиСи в Лондоне.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Дизайн-мышление для маркетолога

27 октября, суббота
Зал 2