PR на ровном месте. Как заинтересовать медиа аналитикой

27 октября, суббота
Зал 3

    Тезисы выступления
  1. Зачем и как попадать в медиа.
  2. Какие исследования и данные заходят, какие нет.
  3. Где брать данные и идеи бесплатно. Примеры инструментов.

Будет интересно
Всем, кто как-то связывался с PR и испытывал щемящее чувство от отсутствия громкого инфоповода «прямо сейчас».

О спикере

До PR работал журналистом в массовых и деловых СМИ. В 2ГИС настроил работу с российскими медиа, запускал продуктовые новости, городские исследования на основе данных сервиса. Среди них, например, истории к чемпионату мира, тенденции в общепите, снос пятиэтажек в Москве.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

следующий доклад →

Видеореклама: как получить прямые продажи

27 октября, суббота
Зал 3