Кейс-поток. +1 км или как настраивать геотаргет с топографическим кретинизмом

27 октября, суббота
Зал 2

    Тезисы выступления
  1. Построение воронок продаж через геотаргетинг, постановка микроконверсий.
  2. Построение гипотез и роль человеческих инсайтов в геопродвижении.
  3. Эффективные формы рекламных объявлений.
  4. Геотаргетинг в общей системе продвижения.

Презентация выступления

О спикере

Не приемлю формулировку «Наша целевая аудитория — все». Уверена, что в основе результативного маркетинга лежат цифры и психология. Работаю и с компаниями, и с агентствами. Маркетолог по образованию и призванию, определяющим считаю второе.

следующий доклад →

Кейс-поток. Антикризисный маркетинг как образ жизни

27 октября, суббота
Зал 2