Real-Time PR и нога Акинфеева

27 октября, суббота
Зал 1

    Тезисы выступления
  1. Real-time PR: с чем его едят? Откуда он взялся? Или это обычный пиар?
  2. Где искать идеи для real-time PR? Как работать на опережение? Тренды и Календарь. События: фильмы, книги, праздники.
  3. Как встроиться в пиар конкурентов? И надо ли?
  4. Брейнштурмы для real-time PR.

О спикере

В PR с 1999 года: работала на разных позициях в PR-агентствах, PR-директором в холдинге недвижимости DOKI, возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» ФГ Societe Generale).

В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. С 2006 года — владелец и директор PR Partner.

Имеет большой опыт преподавания в Российском государственном гуманитарном университете («Консалтинг в PR», Investor Relations и пр.), с 2007 года проводит тренинги и мастер-классы в бизнес-школах и вузах России и за рубежом. Cоавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду». Автор более 200 публикаций в СМИ («Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», «Компания» и пр.).

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Зачем нужен ребрендинг и как с ним жить

27 октября, суббота
Зал 1