Кейс-поток. Маркетинг на гусеницах: как проехать на экскаваторе полстраны

27 октября, суббота
Зал 1

    Тезисы выступления
  1. Эра умных технологий
  2. Маркетинг и эмоции
  3. Управление восприятием в B2B 
  4. Как объехать пол страны на гусеницах

О спикере

Член Гильдии Маркетологов РФ. С 2000 года работал в Москве в крупных компаниях сегмента B2B (подъемно-транспортное оборудование, складская техника, строительная техника) от специалиста до директора по маркетингу.

Имеет опыт частного консультирования в разработке стратегий, реструктуризации подразделений продаж и маркетинга.

Участник семинаров и конференций ИД «Гребенникова», ИД «Коммерсант».

Рецензент дипломных работ выпускников факультета маркетинга РЭА им. Плеханова.

В 2010 году окончил курс MBA в Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ.

С 2013-го года работает в Новосибирске директором по маркетингу и продажам в компании «Восточная Техника», крупнейшем дилере промышленного гиганта Caterpillar в мире.

*Регистрация и оплата — обязательные условия участия в конференции. Подробнее о стоимости.

← предыдущий доклад

Кейс-поток. Антикризисный маркетинг как образ жизни

27 октября, суббота
Зал 1